• Новости
  • Статьи
  • Мои Документы
  • Кредитные карты
  • Займы

ЦБ РФ

USD

24.09

76,35

 

0,08

23.09

76,27

 

EUR

24.09

89,25

 

-0,23

23.09

89,48

 

24.09.2020

Биржи фриланса
Фриланс биржи для начинающих
Фриланс биржи для программистов
Сайты для веб-мастеров и блогеров
Фриланс биржи для дизайнеров
Биржи и сайты для таргетологов и директологов
Для актеров, моделей, фотографов
Биржи для студентов
Биржи для строителей, инженеров, архитекторов, дизайнеров интерьера
Биржи для переводчиков
Иностранные биржи, американские проекты
Заработок
Партнёрки
CPA (оплата за действие)
Рекламные сети
Тизерные сети
Контекстная реклама
Popunder и clickunder
Мобильные рекламные сети
Мобильные CPA
Wap Click партнёрки
Видео партнерки
Инфопродукты
Товарные партнерки
Форекс партнерки
Файловые партнерки
Файлообменные сервисы
Финансовые партнерки
Гемблинг партнерки
Игровые партнерки
Образовательные партнерки
Знакомства и общение
Бинарные опционы
Отдых и туризм
Сервисы
Биржи социальных сетей
Биржи ссылок и статей
Биржи контента
Биржи заданий
Сервис мобильных мотиваций
Кэшбек
Сервисы PUSH и email-рассылок
SMS рассылки
Хостинг и регистраторы доменов
SEO инструменты
SSL сертификаты
Шаблоны и расширения CMS
Конструкторы сайтов
Для инет магазинов
Платёжные системы
Криптовалюта
Обмен валют
Работа с мультимедиа
Словарь
Бизнес
Работа в странах СНГ
Для юристов и бухгалтеров
Поиск по вакансиям удаленной работы
Дополнительные ресурсы
Тендеры и конкурсы
База знаний

Кто такой промоутер? Обязанности промоутера, кратко

Кто такой промоутер? Обязанности промоутера, кратко

Кто такой промоутер? Обязанности промоутера!

«Промоутер» – это специалист, занимающийся распространением наиболее разнообразных листовок. Также на него возлагается и такая задача, как реклама услуг и всевозможной продукции. Подобная профессия в последнее время считается наиболее распространенной особенно среди молодого поколения.

Промоутер: кто это такой?

«Промоутер» – это весьма  востребованная в наши дни профессия. Такого специалиста достаточно часто можно встретить вблизи супермаркетов, многочисленных станций метро и в остальных подобных местах. Часто промоутерами работают не только девушки, но и парни разных возрастов и профессий. Они предлагают к покупке не только различную достаточно яркую одежду, но и остальную брендовую продукцию.

Чем занимается такой специалист? В первую очередь стоит отметить факт того, что этот человек предлагает к покупке различные товары. В обязательном порядке он должен обозначить и все имеющиеся характеристики предлагающейся продукции. Также не исключается и грамотное консультирование по любым вопросам. Другими словами, промоутер-менеджер также должен привлекать внимание потенциальных покупателей к продукции или к конкретному бренду организации.

Хороший старт для новичков

Какие обязанности возложены на этого человека?

Профессия промоутера в последнее время считается достаточно привлекательной. В основном, такие специалисты необходимы именно в наиболее разнообразных рекламных агентствах. Не зря самые крупные компании берут в собственный штат очень много таких промоутеров. Особенно, все это касается отдела рекламы.

Профессия этого вида возникла на рынке достаточно давно. Впервые она появилась в 1960-х годах на территории США. Основная задача этого специалиста заключалась в предложении билетов на посещение определенного кино. В остальных странах подобная профессия возникла значительно позже. Приблизительно все это произошло в 90-е годы. Как раз в этом момент, многие люди стали заниматься такой разновидностью деятельности, как частное предпринимательство. Увеличилась и сама конкуренция на рынке.

Выполнение обязанностей - дело тонкое

В любой ситуации, у каждого без исключения сотрудника компании имеются собственные определенные обязанности. И первоначально здесь стоит отметить следующие варианты:

  • Демонстрация продукции потенциальным клиентам.
  • Раздача всевозможных пробников.
  • Задача выдать побольше разнообразных рекламных листовок.
  • Консультирование и привлечение потенциальных клиентов.
  • Грамотная продажа продукции организации.

Что еще нужно знать о промоутерах?

Все его обязанности многочисленные и разнообразные. Помимо выше обозначенных вариантов также стоит отметить активные продажи и сбор всей требующейся контактной информации. Не исключается и такая работа, как грамотное составление детализированного отчета по собственной торговой точке.

Естественно, стоит отметить и факт того, что к каждому без исключения «П» предъявляются определенные требования. И в первую очередь необходимо отметить следующие варианты:

  • Возрастная категория в пределах 18-35 лет.
  • Грамотная речь, а также достаточная активность.
  • Наличие среднего образования.

В основном, работа этого специалиста требует хотя бы 3-4 часов собственного времени. В любом случае, шансы устроиться на работу «П» имеются практически у каждого человека, возраст которого находится в пределах не больше 35 лет. А вот заработная плата у такого специалиста может находиться в пределах до 300 рублей за один единственный час.

Промоутер – это профессиональный специалист, основная деятельность которого первоначально направляется на повышение показателей узнаваемости конкретной продукции. Естественно, все это касается и конкретных услуг. Все это в дальнейшем сможет принести организации действительно ощутимый доход.

Специалисты этого направления работают именно на людях. Они постоянно общаются с наиболее разнообразными клиентами. Они должны заинтересовать заказчика в приобретении определенной разновидности продукции. Среди обязанностей также стоит выделить и такое направление, как организация профессиональной презентации.

Поэтому в обязательном порядке ему необходимо грамотное консультирование по поводу качественности и преимуществ конкретной продукции. Дополнительно такой специалист занимается и контролем самих запасов. Нередко он работает и со всевозможными видами документации. Работа в этом направлении часто считается и просто первой ступенью на пути к последующему достижению значительного успеха. После этого можно хорошо устроиться в рекламной сфере.

Рекомендуем также